Лекторий. искусство быть родителем
Трудности в обучении. Взгляд нейропсихолога
Наталья Корнева,
нейропсихолог, Центр детской нейропсихологии и логопедии «Нейроника»
Когда родитель ещё и учитель
Быть учителем собственного ребёнка: плюсы и минусы. Как умело совместить эти роли. Поддержка учителей в Независимом учительском клубе.
Лилия Пушкова,
нейропсихолог, руководитель направления по работе с родителями Лёрнити А101
Андрей Ноздреватых,
руководитель направления по работе со школами, поддержки и развития учителей Лёрнити А101
«Мама, я хочу домой!» Пошаговая инструкция для адаптации ребёнка в детском саду
Валентина Ермилова,
психолог-консультант по детско-родительским отношениям, ведущая групп «Родители и дети» для мам и малышей с первого месяца жизни до трех лет
Всё об адаптации к школе: как поддержать ребёнка и себя
Поговорим о том, как проявляется адаптационный стресс у детей и родителей, и составим дорожную карту для снижения уровня напряжения.
Виктория Манукян,
руководитель семейной школы «СО-Знание»
Успех притягивает успех. Как помочь ребёнку полюбить учиться?
Успех в учебе сегодня – успех в дальнейшей деятельности всю жизнь: что может сделать родитель, чтобы поддержать естественную мотивацию и любопытство ребёнка.
Татьяна Третьякова,
психолог, преподаватель в Школе скорочтения и развития интеллекта IQ007 в Коммунарке
Как не превратить домашку в кошмар. Лайфхаки
Ксения Галочкина,
АНО «Мир Ощущений», логопед-дефектолог, клинический психолог, специалист по сенсорной интеграции
Почему современным детям так сложно учиться? Откуда столько проблем с повышенной активностью, вниманием, поведением, чтением, письмом, математикой? Разбираем, как именно дворовые игры формируют навыки, критически важные для успешной учебы.
Алла Курова,
педагог, автор проекта VODvorGo
Строптивые и непокорные, чувствительные и ранимые, отвергающие и нуждающиеся в заботе, пробующие разное и не желающие учиться. Как не упустить своего подростка и при этом сохранить с ним отношения?
Анна Тихомирова,
подростковый психолог, руководитель психологической службы в школе «Летово»
Ребёнок в образовательном процессе: что зависит от родителя?
Виктория Манукян,
руководитель семейной школы «СО-Знание»
Книжный клуб: кусочек жизни для себя
Ирина Горлова,
создатель Книжного клуба Ирины Горловой
Бесценное время в кругу семьи: общаться с ребёнком КАК?
Диана Машкова,
автор книг, руководитель АНО «Азбука семьи», семейный клуб «ГОШКА»
Разберём, как можно помочь маленькому человеку подготовиться к садику и успешно встроиться в детский коллектив.
Ленится или правда не может? Нейропсихолог расскажет, с какими сложностями сталкиваются современные дети с позиции нейронауки. Поговорим, как распознать проблему, не упустить драгоценное время и успеть помочь ребёнку.
Личное время с каждым ребёнком — зачем это нужно и как родителям найти такую возможность? Поговорим, как организовать жизнь семьи, чтобы маме и папе хватало времени на общение с детьми. И что делать, если родители не любят играть, а ребёнок просит?
Делаете домашнее задание с ребёнком часами? Разбираемся с причинами этого вечного «не хочу», забираем в копилку родительской мудрости игры, советы, лайфхаки — как организовать процесс выполнения домашнего задания без мучения.
Клубы по интересам: как сообщество единомышленников может обогатить жизнь и помочь справиться с усталостью от быта.
Когда дети учатся в школе и ходят на различные кружки, кажется, влияние родителей на образование и становление личности ребёнка становится все более размытым и ослабленным. Так ли это? Приглашаем вас к обсуждению.
VoDvorGo: дворовые игры как подготовка к школе. Возвращение утраченного
Как выжить с подростком и не сойти с ума