Лекторий. искусство быть родителем
Как выжить с подростком и не сойти с ума
Анна Тихомирова,
подростковый психолог, руководитель психологической службы в школе «Летово»
Нейропсихологический подход к подготовке к школе
Обсудим, что такое нейропсихологическая готовность к школе, чем она отличается от умения читать, писать и считать и как родитель самостоятельно может оценить, стоит ли ребёнку идти в школу, если ему нет 7 лет.
Анна Лашкевич,
нейропсихолог, академический директор школы «Смарт Скул»
Устают все! Как справиться с родительским выгоранием?
Мария Иванова,
автор образовательных и просветительских программ, стратегический маркетолог
Красивый почерк — это реально! Тренируем руку с помощью каллиграфии
Подробно разберем, как именно занятия каллиграфией помогают улучшить почерк и начать получать хорошие отметки.
Валерия Гагарина,
преподаватель школы скорочтения и развития интеллекта IQ007
На связи! Совместная деятельность как ресурс для общения с взрослеющим ребёнком
Как не свести общение к разговорам о несделанной домашке. Что и как можно поделать вместе с ребёнком, чтобы получить взаимное удовольствие, поддержать контакт и узнать о переживаниях ребёнка.
Лилия Пушкова,
нейропсихолог, руководитель направления по работе с родителями Лёрнити А101
Всё об адаптации к школе: как поддержать ребёнка и себя
Виктория Манукян,
руководитель семейной школы «СО-Знание»
Разберём, как можно помочь маленькому человеку подготовиться к садику и успешно встроиться в детский коллектив.
Валентина Ермилова,
психолог-консультант по детско-родительским отношениям, ведущая групп «Родители и дети» для мам и малышей с первого месяца жизни до трёх лет
Быть учителем собственного ребёнка: плюсы и минусы. Как умело совместить эти роли. Поддержка учителей в Независимом учительском клубе.
Лилия Пушкова,
нейропсихолог, руководитель направления по работе с родителями Лёрнити А101
Андрей Ноздреватых,
руководитель направления по работе со школами, поддержки и развития учителей Лёрнити А101
Бесценное время в кругу семьи: общаться с ребёнком КАК?
Диана Машкова,
автор книг, руководитель АНО «Азбука семьи», семейный клуб «ГОШКА»
Реджио-подход к подготовке к школе. Что нужно уметь первокласснику, кроме чтения, письма и счёта?
Кристина Варыгина,
педагог, психолог, организатор пространства «Биосфера»
Сила родительского сообщества
Наталья Чиркина,
организатор Родительского сообщества семей с детьми с особенностями развития, мама особого ребёнка
Разберем мифы и культурные причины, которые не дают нам заметить и признать нашу усталость. Опираясь на научные исследования, выделим ключевые принципы организации жизни без выгорания.
Строптивые и непокорные, чувствительные и ранимые, отвергающие и нуждающиеся в заботе, пробующие разное и не желающие учиться. Как не упустить своего подростка и при этом сохранить с ним отношения?
Поговорим о разных моделях обучения и их связи с успешностью ребёнка. На примере сообщества родителей особых детей ЖК «Испанские кварталы» обсудим, как родительское сообщество может выстраивать взаимодействие с учебными учреждениями.
Поговорим о том, как проявляется адаптационный стресс у детей и родителей и составим дорожную карту для снижения уровня напряжения.
Ценность игровой, проектной и исследовательской деятельности в дошкольном детстве. Чем стоит наполнить время дошкольника, чтобы в 1 классе у него точно не было проблем.
Личное время с каждым ребёнком — зачем это нужно и как родителям найти такую возможность? Поговорим, как организовать жизнь семьи, чтобы маме и папе хватало времени на общение с детьми. И что делать, если родители не любят играть, а ребёнок просит?
«Мама, я хочу домой!» Пошаговая инструкция для адаптации ребёнка в детском саду
Когда родитель ещё и учитель
Нейропсихологи
ческий подход к подготовке к школе