Подготовка к детскому саду с родителями
Бережная подготовка малыша и мамы к первому самостоятельному выходу в социум
Клуб соседей «ВивА101»
Скандинавский б-р, 3к2
Родители и дети 2-4 лет
15 мая – 23 июня
Подготовка к детскому саду с родителями
Бережная подготовка малыша и мамы к первому самостоятельному выходу в социум
Клуб соседей «ВивА101»
Скандинавский б-р, 3к2
Родители и дети 2-4 лет
15 мая – 23 июня
К каким обстоятельствам в детском саду придется приспособиться 2−3-летнему ребенку
Расставание с родителями на долгое время, изменение отношений с родителями
Нахождение с другими, чужими взрослыми почти весь день
Нахождение в постоянном контакте с большим количеством детей одного возраста
Бытовые моменты
Теперь всё общение только по вечерам и в выходные; нет родительского покровительства, поэтому ребёнок должен быть готов остаться один на один с новыми обстоятельствами.
С ними нужно познакомиться, наладить отношения, научиться просить о помощи и многом другом, что до этого делали только родители.
что, в принципе, не естественно. Даже в больших семьях не бывает столько детей, и дети разновозрастные.
Строгий режим дня. Сон в другой кроватке. Смена ритуалов сна. Другая еда. Другой туалет. Другое место для прогулок. Другие игрушки и игры. Другое общение.
Укрепление детско-родительских отношений
Уверенность в своём надёжном и предсказуемом взрослом поддерживает исследовательскую деятельность и готовность включаться с новые ситуации не со страхом, а с интересом.
Играем в игры, соответствующие уровню развития ребёнка и побуждающие его к активным движениям. Создаём собое пространство для общения. Живое общение в группе вдохновляет родителей применять новые идеи в играх с ребёнком дома.
Что такое подготовка к детскому саду
Привыкание к правилам и общению с другими взрослыми
В группе всегда присутствуют ведущие и родители других малышей. Постепенно ребенок привыкает к тому, что взрослые доброжелательно участвуют в играх и всегда готовы прийти на помощь.
Когда ведущие видят, что дети готовы, они аккуратно включают в общение других взрослых и детей. Так шаг за шагом дети учатся доверять другим взрослым. Занятие выстроено по определенной структуре, и малыши учатся принимать расписание и правила группы.
Социализация и общение с другими детьми
Работа на развитие эмоционального интеллекта — большая часть подготовки к детскому саду. Важно, чтобы в садик ребёнок пошел, уже хорошо понимая, когда он устал, а когда сердится и как сказать об этом другим, а также, с одной стороны, научился отстаивать свои границы, а с другой — делиться и договариваться ради совместной игры.
Ведущие группы внимательно наблюдают за взаимодействием детей, помогают им договориться и учат разрешать конфликты. И родители тоже учатся у ведущих, как это можно делать, потому что на самом деле это серьезный педагогический навык, который очень поможет вам на игровых площадках и в любых детских коллективах.
Мягкая сепарация
Каждому ребенку требуется время, чтобы начать отходить от мамы. Это зависит и от возраста и индивидуальных особенностей. Если ребёнок научится принимать общие правила, играть с другими детьми и взрослыми, договариваться с ними и обозначать свои эмоции, то, скорее всего, он с удовольствием пойдет в детский сад и ему там будет интересно.
Занятия в группе выстроены таким образом, что ребёнок напитывается вниманием мамы и начинает постепенно обращать внимание на других взрослых и детей. Ведущие замечают эти моменты в каждом отдельном случае и помогают маме с каждым разом отходить от ребёнка все дальше и дальше так, чтобы он при этом чувствовал себя комфортно и не испугался.
Обратная связь для родителей
Каждая семья узнает, какие сильные стороны эксперты видят в ребёнке, как опираться на них в его развитии, как мягко корректировать то, что ребёнку пока сложно
Ведущие ответят на вопросы, которые беспокоят родителей
Для каждой семьи предусмотрена возможность индивидуальной консультации 50 минут с ведущими курса (очно или онлайн) 1 раз в месяц
Индивидуальная обратная связь
Отвечаем на вопросы
Личные консультации
Что интересного вынесут из программы родители
Научатся выстраивать
надёжный контакт
с ребёнком
Станут понимать, когда
дать ребёнку поддержку, а когда отпустить
Поймут, как создавать условия для всестороннего развития ребёнка
Узнают, как помогать
детям в разрешении конфликтных
ситуаций
в отношении детского сада и справляться с ней
Научатся замечать собственную тревогу
и учить его с ними справляться
Станут замечать
и принимать разные
эмоции ребёнка
Что интересного вынесут из программы дети
Научатся отпускать маму
Узнают, как разрешать
конфликты
Поймут, как понимать
и принимать общие
правила
Поймут, как чувствовать
и обозначать свои
потребности
Научатся общаться
с другими детьми
в группе
Научатся обращаться
за помощью
увлекаясь общением с другими детьми и взрослыми
к своему родителю
или другому взрослому
Дети, владеющие этими навыками растут уверенными в себе и любознательными
Они легко находят своё место в любом коллективе
Программа занятия
Для детей и родителей для укрепления здоровых взаимоотношений
Время для общения детей / обсуждение насущных вопросов родителей с ведущими группы, завершающий круг
Приветственный круг
Совместное чаепитие
Совместные игры
Образовательное время
10:30-10:45
12:10-12:30
10:45-11:30
11:30-12:10
Ведущие
Евгения Данилова
Педагог Центра лечебной педагогики, педагог дошкольного отделения и начальной школы в ОАНО «Новая школа», ведущая занятий по подготовке к детскому саду.
Педагог
Мариана Молова
Детский психолог, сказкотерапевт, педагог-волонтер Центра лечебной педагогики
Купить через приложение А101
4 занятия. Для жителей районов А101 через приложение
12 занятий. Для жителей районов А101 через приложение
Курс«Подготовка к детскому саду вместе с родителями» с 15 мая по 23 июня
Купить на сайте
4 занятия. На сайте для всех желающих
12 занятий. На сайте для всех желающих
Курс«Подготовка к детскому саду вместе с родителями» с 15 мая по 23 июня
Подробнее знакомьтесь с нашими программами и общайтесь с нами через соцсети
Подробнее знакомьтесь с нашими программами и общайтесь с нами через соцсети