Домашний оркестр

Программа развития музыкально-двигательных способностей и раскрытия личности через орф-педагогику, основанную на связи музыки, движения и речи
скандинавский б–р, 3к2
Родители и дети 2-8 лет
записаться
Из чего состоит урок
с использованием лучших образцов народной культуры
Они развивают чувство ритма, способствуют формированию правильной артикуляции, показывают разнообразие динамических оттенков и темпов
Активные упражнения подготавливают детей к спонтанным двигательным выражениям, учат изображать настроения и звуки с помощью элементарных движений
помогает ощутить гармоничное звучание поэзии и музыки
дети и взрослые учатся взаимодействовать между собой и легко развивают чувство ансамбля
Звучащие жесты и пение
1
2
Речевые упражнения
Этапы игры
на стройплощадке
Движение и традиционный и художественный танец
3
Поэтическое музицирование
Игра на музыкальных инструментах
он объединяет музыку, движение, танец, речь и художественные образы в изобразительной игре
4
Театр
5
6
Какие инструменты будем использовать
Ксилофоны
Звучащие жесты (body percussion)
Это техника ритмической игры на собственном теле: шары, ленты, ткани, палочки, стаканы, веревки — практически любые предметы
Барабаны и ударные инструменты
Чему научатся дети и родители
Станут лучше осознавать своё тело и управлять им
Поймут определенные закономерности музыки
Потренируются в концентрации внимания, улучшат память
Познакомятся с различными культурами через музыку и движение
Возможно, заинтересуются профессиональной музыкой
Научатся играть на всём, что может звучать
Научатся выражать эмоции через музыку
Найдут новых друзей и единомышленников
Научатся музыкальной сонастройке, укрепят взаимоотношения и получат инструмент для отличного времяпрепровождения в любое время
Расписание
Родители и дети 2–3 лет
Родители и дети 3-4 года
16:00-16:45
17:00-18:00
Скандинавский б-р, 3к2
по вторникам
по вторникам
Родители и дети 5-8 лет
18:15-19:15
по вторникам
с 7 сентября
Преподаватель программы
Анна Мальцева
Училась на ABA-терапевта, дефектолога. Теперь много работает с дошкольниками как педагог и тьютор. Мечта Анны — дать возможностям детям и родителям творить совместную музыку, потому что это объединяет на телесном уровне и помогает решить многие проблемы во взаимоотношениях без слов.
Выпускница консерватории, музыкант, педагог, дефектолог
Об орф-педагогике
Классическое орф-занятие — это движение и музицирование на орф-инструментах
В настоящее время орф-подход используется во всём мире для обучения людей в естественной и непринуждённой обстановке, начиная от детей грудного возраста до преклонных лет.

Эти занятия затрагивают многие аспекты психического развития. Детям с различными отклонениями они помогают в развитии речи, коммуникативных способностей, внимания, концентрации, мелкой и крупной моторики.

Урок строится в зависимости от индивидуальных потребностей детей и от эмоционального состояния.
Кто такой Орф
Карл Орф (1895-1982)
Композитор ввел термин «элементарное музицирование», то есть процесс, состоящий из нескольких элементов: пение, импровизация, движение и игра на инструментах. Карл Орф разработал детские песенки, пьесы и упражнения («Орф-Шульверк»).
Немецкий композитор и педагог, основатель подхода
Запись в приложении или на сайте
Цена в приложении А101
Цена для всех желающих при покупке на сайте
490
Записаться
980
В стоимость входит:
В стоимость входит:
Скидка для жителей районов А101
Записаться
980
Музыкальные инструменты
Участие для всей семьи
Музыкальные инструменты
Участие для всей семьи