Развитие через игру

Индивидуальные занятия, направленные на развитие детей в игровом взаимодействии

24

часа занятий
записаться
робот, созданный своими руками
Б-р Веласкеса, 5к2
1,5-13 лет
занятия по воскресеньям,
13:00–15:00
Индивидуальные занятия по модели Dir Floortime, направленные на развитие детей в игровом взаимодействии

Мы подберём подходящие игры, научим понимать ребёнка, развивать игровой процесс. В терапии по методу Dir Floortime психолог помогает тренировать не просто отдельные навыки, а пробуждает интерес ребёнка к общению и, таким образом, способствует его социальному, эмоциональному и интеллектуальному развитию.

*Developmental Individual-difference Relationship-based model — модель развития, основанная на отношениях, с учетом индивидуальных различий.

Кому подойдёт
Дети с особенностями развития
Нейротипичные дети
Не играет в игры по возрасту
Много капризничает
Мало или плохо разговаривает
Не может объяснить что хочет
Если ваш ребёнок отличается от сверстников:
Зачем идти
Наш психолог поможет определить, какой сбой в развитии произошёл:
трудности сенсорной интеграции
сбои пространственных представлений
трудности освоения программы действий, построения игровых цепочек и пр.
Что будем делать
Ребёнку дают возможность выбрать игрушки, разложенные на полу, и начать играть
Снова присматривается к реакциям ребёнка.
Здесь специалист опирается на разработанные создателями метода Dir/Floortime подробные таблицы для каждой стадии развития ребёнка
Помогает ему пройти ее заново, восполнив существующие пробелы
Добавляет новые ситуации, описания, задачи, побуждая ребёнка решать их, проявлять находчивость
Психолог наблюдает за ребёнком
1
2
Психолог присоединяется к игре
Психолог определяет, каких навыков не хватает ребёнку
3
Психолог возвращается с ребёнком на эту стадию
Постепенно психолог усложняет игровые сюжеты
Задача игротерапевта — установить доверительные отношения с ребёнком, быть внимательным к его индивидуальности
4
5
Расписание зантяий
По средам
Б-р Веласкеса, 5к2
По пятницам
15:30-16:30
15:30-16:30
14:30-15:30
Ведущая занятий
Евгения Данилова
Руководитель инклюзивной группы кратковременного пребывания «Я и Ты». Работает с нейротипичными детьми и детьми с особыми потребностями методами игровой терапии, игровой педагогики, развивающего танца, Floortime, Денверской модели раннего вмешательства, сенсорной интеграции и др.
Детский психолог, игротерапевт
Записывайтесь на занятия в приложении А101
2 500
Занятие длительностью 1 час
В программе:
только для жителей районов а101
Записаться
Узнавайте о новых событиях первыми в телеграм-канале А101 Лёрнити
подписаться