Знакомство с экспертом и с друг другом
Мировое изобразительное искусство и театр начала XX века
Многообразие форм современного театра
Театр и зритель. Что такое иммерсивный театр?
Новая драма. Литература в театре. Вербатим.
Музыка в театре как герой спектакля
Практика. Взаимодействие. Групповые упражнения
Театр художника. Кукольный театр, теневой театр
Вводный блок «Современный театр и педагогика». Дискуссия на тему «Какой театр нужно создавать в школе?» Делимся опытом, обсуждаем боли и чаяния.
Формы иммерсивного театра и его жанры. Смотрим презентации и видео, обмениваемся мнениями. Дискуссия на тему «Как можно использовать пространство школы для иммерсионной постановки? Сложности и реализация».
Пластические этюды, сценическая речь. Зачем это всё и как использовать упражнения в постановках.
Современный язык образов. Фигура художника-режиссёра в концептуальном визуальном театре. Практика: быстрые идеи и эскизы в формате «мозговой штурм». Работа с текстом и формой группой.
На каждой встрече вас ждет: информация и вдохновение, обсуждение, практическое задание
Связь, взаимодействие, основные вехи и имена. Как находить вдохновение в разном искусстве и применять его в театральных постановках? Декорации и костюмы. Дискуссия на тему «Почему важно быть любопытным, если хочешь создавать новую форму и зачем это все в общеобразовательной школе?»
История возникновения синтетического театра. Смотрим презентации и видео, обмениваемся мнениями. Дискуссия на тему «Что самое сложное в школьной постановке».
Как используют музыку в спектаклях известные режиссёры. Как подбирать музыку, чтобы она работала на спектакль и взаимодействовала с текстом и мизансценой.
Поэзия для постановок с детьми. Как работать с текстом вместе с детьми и можно ли обходиться без него. Дискуссия «Обмен опытом постановок с текстом в школе. Сложности и решения задач»
Ретроспективный обзор пройденного
Ретроспективный обзор пройденного
Резюмирование лекций. Практика: индивидуальная работа с текстом.
Резюмирование лекций. Практика: индивидуальная работа с текстом.
Консультативный формат, где автор и ведущий программы становится зрителем, даёт обратную связь участникам лаборатории на тему их домашней работы, эскизов и эссе.
Капустник и импровизация, где участники получают задания этюдов, которые они могут воплотить друг для друга в формате дружеской заключительной праздничной встречи.