Театр — это как?

Собираем методическое пособие «Театр в коробочке» по организации театральных постановок в школе — для разных возрастов, разных форм и жанров.
ул. бачуринская, 21
бесплатно
С 14 ноября
Лаборатория для учителей
онлайн и офлайн
Изучим главные вехи и метаморфозы истории театра
Наша лаборатория —
неформальный клуб единомышленников
Получим прикладные навыки в области театрального искусства
Научимся самостоятельно работать с текстом и необычными театральными формами
Кто может принять участие
Учителя любого предмета общеобразовательной школы
У вас нет опыта взаимодействия с профессиональным театром, но есть опыт постановок в школах
или
Нет совсем никакого опыта, но есть желание создавать школьные постановки
Программа встреч
14 ноября
18:00–20:00
17 ноября
18:00–20:00
21 ноября
18:00–20:00
23 ноября
18:00–20:00
28 ноября
18:00–20:00
30 ноября
18:00–20:00
6 декабря
18:00–20:00
8 декабря
18:00–20:00
12 декабря
18:00–20:00
14 декабря
18:00–20:00
Знакомство с экспертом и с друг другом
Мировое изобразительное искусство и театр начала XX века
Многообразие форм современного театра
Театр и зритель. Что такое иммерсивный театр?
Новая драма. Литература в театре. Вербатим.
Музыка в театре как герой спектакля
Практика. Взаимодействие. Групповые упражнения
Театр художника. Кукольный театр, теневой театр
Консультации
Вечеринка
Вводный блок «Современный театр и педагогика». Дискуссия на тему «Какой театр нужно создавать в школе?» Делимся опытом, обсуждаем боли и чаяния.
Формы иммерсивного театра и его жанры. Смотрим презентации и видео, обмениваемся мнениями. Дискуссия на тему «Как можно использовать пространство школы для иммерсионной постановки? Сложности и реализация».
Пластические этюды, сценическая речь. Зачем это всё и как использовать упражнения в постановках.
Современный язык образов. Фигура художника-режиссёра в концептуальном визуальном театре. Практика: быстрые идеи и эскизы в формате «мозговой штурм». Работа с текстом и формой группой.
На каждой встрече вас ждет: информация и вдохновение, обсуждение, практическое задание
ул. Бачуринская, 21
ул. Бачуринская, 21
ул. Бачуринская, 21
онлайн
онлайн
онлайн
онлайн
онлайн
онлайн
онлайн
онлайн
онлайн
Связь, взаимодействие, основные вехи и имена. Как находить вдохновение в разном искусстве и применять его в театральных постановках? Декорации и костюмы. Дискуссия на тему «Почему важно быть любопытным, если хочешь создавать новую форму и зачем это все в общеобразовательной школе?»
История возникновения синтетического театра. Смотрим презентации и видео, обмениваемся мнениями. Дискуссия на тему «Что самое сложное в школьной постановке».
Как используют музыку в спектаклях известные режиссёры. Как подбирать музыку, чтобы она работала на спектакль и взаимодействовала с текстом и мизансценой.
Поэзия для постановок с детьми. Как работать с текстом вместе с детьми и можно ли обходиться без него. Дискуссия «Обмен опытом постановок с текстом в школе. Сложности и решения задач»
Ретроспективный обзор пройденного
Ретроспективный обзор пройденного
Резюмирование лекций. Практика: индивидуальная работа с текстом.
Резюмирование лекций. Практика: индивидуальная работа с текстом.
Консультативный формат, где автор и ведущий программы становится зрителем, даёт обратную связь участникам лаборатории на тему их домашней работы, эскизов и эссе.
Капустник и импровизация, где участники получают задания этюдов, которые они могут воплотить друг для друга в формате дружеской заключительной праздничной встречи.
19 декабря
18:00–20:00
21 декабря
18:00–20:00
Ведущая лаборатории
Ирина Светличная
Автор образовательных программ про искусство. Узнать больше о пути в педагогике и искусстве Ирины вы можете тут
Художник, арт-педагог, методист
Записывайтесь на сайте. Участие бесплатно!
Заполните анкету участника, и мы с вами свяжемся
Бесплатно
Подробнее знакомьтесь с нашими программами и общайтесь с нами через соцсети
Подробнее знакомьтесь с нашими программами и общайтесь с нами через соцсети