Домашний оркестр
Создаём музыку всей семьёй. Программа развития музыкально-двигательных способностей и раскрытия личности через орф-педагогику, основанную на связи музыки, движения и речи.
Домашний оркестр
Создаём музыку всей семьёй. Программа развития музыкально-двигательных способностей и раскрытия личности через орф-педагогику, основанную на связи музыки, движения и речи.
Из чего состоит урок
Движение и традиционный и художественный танец
Активные упражнения подготавливают детей к спонтанным двигательным выражениям, учат изображать настроения и звуки с помощью элементарных движений
Звучащие жесты и пение
С использованием лучших образцов народной культуры
Речевые упражнения
Они развивают чувство ритма, способствуют формированию правильной артикуляции, показывают разнообразие динамических оттенков и темпов
Поэтическое музицирование
Оно помогает ощутить гармоничное звучание поэзии и музыки
Игра на музыкальных инструментах
Дети и взрослые учатся взаимодействовать между собой и легко развивают чувство ансамбля
Театр
Он объединяет музыку, движение, танец, речь и художественные образы в изобразительной игре
Мы будем использовать инструменты
Барабаны и ударные инструменты
Это техника ритмической игры на собственном теле: шары, ленты, ткани, палочки, стаканы, веревки — практически любые предметы
Ксилофоны
Звучащие жесты (body percussion)
Чему научатся дети и родители
Научатся музыкальной сонастройке, укрепят взаимоотношения
и получат инструмент для отличного времяпрепровождения в любое время
Научатся играть на всём, что может звучать
Станут лучше осознавать своё тело и управлять им
Научатся выражать эмоции через музыку
Найдут новых друзей и единомышленников
Поймут определенные закономерности музыки
Потренируются в концентрации внимания, улучшат память
Познакомятся с различными культурами через музыку и движение
Возможно, заинтересуются профессиональной музыкой
Расписание занятий
Родители и дети 3-4 лет
Скандинавский б-р, 3к2
Родители и дети 5-8 лет
Скандинавский б-р, 3к2
Движение и традиционный и художественный танец
Активные упражнения подготавливают детей к спонтанным двигательным выражениям, учат изображать настроения и звуки с помощью элементарных движений
Из чего состоит урок
Поэтическое музицирование
Речевые упражнения
Игра на музыкальных инструментах
дети и взрослые учатся взаимодействовать между собой и легко развивают чувство ансамбля
с использованием лучших образцов народной культуры
Они развивают чувство ритма, способствуют формированию правильной артикуляции, показывают разнообразие динамических оттенков и темпов
помогает ощутить гармоничное звучание поэзии и музыки
Звучащие жесты и пение
Театр
он объединяет музыку, движение, танец, речь и художественные образы в изобразительной игре
Звучащие жесты (body percussion)
Это техника ритмической игры на собственном теле: шары, ленты, ткани, палочки, стаканы, веревки — практически любые предметы
Мы будем использовать инструменты
Ксилофоны
Барабаны и ударные инструменты
Научатся музыкальной сонастройке, укрепят взаимоотношения
и получат инструмент для отличного времяпрепровождения в любое время
Чему научатся дети и родители
Научатся играть на всём, что может звучать
Станут лучше осознавать своё тело и управлять им
Научатся выражать эмоции через музыку
Поймут определенные закономерности музыки
Потренируются в концентрации внимания, улучшат память
Познакомятся с различными культурами через музыку и движение
Найдут новых друзей и единомышленников
Возможно, заинтересуются профессиональной музыкой
Расписание занятий
Родители и дети 3-4 лет
Скандинавский б-р, 3к2
Родители и дети 5-8 лет
Скандинавский б-р, 3к2
Преподаватель программы
Анна Мальцева
Выпускница консерватории, музыкант, педагог, дефектолог
Долго училась музыке: сначала в школе, потом в музыкальном училище и консерватории. Учила детей петь и любить звуки. Потом познакомилась с людьми, у которых есть небольшие особенности и увлеклась общением с ними. Училась на ABA-терапевта, дефектолога. Теперь много работает с дошкольниками как педагог и тьютор. Мечта Анны — дать возможностям детям и родителям творить совместную музыку, потому что это объединяет на телесном уровне и помогает решить многие проблемы во взаимоотношениях без слов.
Об орф-педагогике
Классическое орф-занятие — это движение и музицирование на орф-инструментах. В настоящее время орф-подход используется во всём мире для обучения людей в естественной и непринуждённой обстановке, начиная от детей грудного возраста до преклонных лет.

Эти занятия затрагивают многие аспекты психического развития. Детям с различными отклонениями они помогают в развитии речи, коммуникативных способностей, внимания, концентрации, мелкой и крупной моторики.

Урок строится в зависимости от индивидуальных потребностей детей и от эмоционального состояния.
Кто такой Орф
Карл Орф (1895-1982)
Немецкий композитор и педагог, основатель подхода
Композитор ввел термин «элементарное музицирование», то есть процесс, состоящий из нескольких элементов: пение, импровизация, движение и игра на инструментах. Карл Орф разработал детские песенки, пьесы и упражнения («Орф-Шульверк»).
Регистрация на программу
на сайте для всех желающих
через приложение для жителей районов А101
на сайте для всех желающих
через приложение для жителей районов А101
Регистрация на программу
Подробнее знакомьтесь с нашими программами и общайтесь с нами через соцсети
Подробнее знакомьтесь с нашими программами и общайтесь с нами через соцсети