Работая в школе, мы постоянно сталкиваемся с тем, что в первый класс к нам приходят очень умные дети, которые умеют читать, писать и считать и иногда даже складывают дроби. Но очень часто эти же самые дети имеют другие сложности, не позволяющие им спокойно и успешно учиться в школе.
Например, они не знают, как попроситься в туалет, не могут найти контакт с другими детьми, плачут, если что-то вышло не совсем по их мнению ровно или красиво, списывают у других, чтобы не дай бог не ошибиться самим. Или другая картина: интеллектуально одарённый ребенок не может сосредоточиться, усидеть за партой, не вертясь и не соскакивая ежеминутно на пол, не пиная соседа и не выкрикивая с места ответы, а то и мало уместные шутки. Не говоря уже о том, что у многих детей сейчас катастрофическая проблема с письмом и ориентацией на листе бумаги.
Ребёнок к первому классу совершенно не обязан уметь писать, читать и считать. Но зато у него должны быть сформированы все необходимые навыки, представления, связи, позволяющие легко, быстро и без проблем этому научиться.
Поэтому в нашей программе не будет непосредственного обучения буквам, цифрам и чтению. Но будет очень много того, что закладывает надежный фундамент для успешного освоения школьной программы, уверенности в себе, создания дружеских отношений, умения работать в команде и нахождению своего комфортного места в коллективе.