От концепции
до игры в коробке
С 23 марта по 22 мая 2022 в образовательном бюро Лёрнити прошла программа для подростков «Бросай кубик или бери карту!» по дизайну настольных игр. Четыре команды участников за два месяца смогли составить концепцию, разработать механику настольной игры, провести множество тестов и довести собственную игру до коробочного варианта.
07.06.2022
В воскресенье 5 июня специально напечатанные в единственном экземпляре четыре новых игры были представлены гостям торжественного закрытия программы «Бросай кубик или бери карту!» — родителям участников. Ведущий программы Герман Тихомиров, автор 25 собственных настольных игр, поздравил ребят с окончанием программы и пригласил их
присоединиться к Гильдии разработчиков настольных игр (ГРАНИ), где можно продолжить работу над тестами своих и игр других разработчиков.
Самая непростая по концепции игра «Похождения чёрта» предполагает кооперацию фермера и охранника в противостоянии рогатому персонажу. Авторы – Екатерина Лукьянчикова, Александр Морозов и Андрей Яковлев.
В игре «Новые районы» мы строим здания и комбинируем их с другими постройкам, деревьями и кустами, и стараемся набрать к концу игры наибольшее количество очков. Авторы — Екатерина Смирнова, Полина Смирнова.
Первой частью курса стала обязательная игротека, где участники «просто играли» в настольные игры, постигая их механику и формируя насмотренность и наигранность, без которой невозможно приступить к разработке собственной игры. И только после игротеки выдвинули идеи, начали разработку механики игры и многочисленные тесты, выявляющие сильные и слабые стороны идеи, рабочие и нерабочие варианты.
На финише программы были представлены очень разные по концепции и исполнению игры.
В игре «Элементали» участники добираются до конечной точки маршрута, используя силы четырёх стихий. Её авторы — Александр Гладких, Рамазан Магомедов, Марк Таранюк.
Игра «Кофеманы, любящие чай» предлагает собрать наиболее выигрышный сет из сладостей и стать победителем, набрав наибольшее количество очков. Авторы — Мария Алдашкина, Лев Балкаев.
Герман Тихомиров: «Я как человек, который занимается геймдизайном настольных игр уже много лет, знаю, насколько это сложная, объёмная, трудозатратная работа. Даже профессиональный геймдизайнер за это время далеко не всегда может сделать хорошую игру. За два месяца мы все-таки смогли дойти до отметки, когда в игру можно сыграть, сделать её печатную версию. Это первый опыт, он всегда является неким учебным продуктом. Но это гораздо важнее, чем само техническое воплощение игры. Первая игра – это первая ступень для того, чтобы сделать следующую – еще лучше – и, может быть, стать профессиональным геймдизайнером».
Программа закончилась, но её участники могут далее оттачивать мастерство разработки: например, сделать онлайн-версию своей игры (то есть вариант игры за онлайн-столом) или принять участие в ежегодном фестивале разработчиков настольных игр ГРАНИКОН. Можно продолжить наслаждаться собственно процессом игры в Игротеке Лёрнити, которая принимает участников разных возрастов и уровней.
От концепции до игры в коробке
С 23 марта по 22 мая 2022 в образовательном бюро Лёрнити прошла программа для подростков «Бросай кубик или бери карту!» по дизайну настольных игр. Четыре команды участников за два месяца смогли составить концепцию, разработать механику настольной игры, провести множество тестов и довести собственную игру до коробочного варианта.

В воскресенье 5 июня специально напечатанные в единственном экземпляре четыре новых игры были представлены гостям торжественного закрытия программы «Бросай кубик или бери карту!" — родителям участников. Ведущий программы Герман Тихомиров, автор 25 собственных настольных игр, поздравил ребят с окончанием программы и пригласил их
присоединиться к Гильдии разработчиков настольных игр (ГРАНИ), где можно продолжить работу над тестами своих и игр других разработчиков.

Первой частью курса стала обязательная игротека, где участники «просто играли» в настольные игры, постигая их механику и формируя насмотренность и наигранность, без которой невозможно приступить к разработке собственной игры. И только после игротеки выдвинули идеи, начали разработку механики игры и многочисленные тесты, выявляющие сильные и слабые стороны идеи, рабочие и нерабочие варианты.

На финише программы были представлены очень разные по концепции и исполнению игры.
В игре «Элементали» участники добираются до конечной точки маршрута, используя силы четырёх стихий. Её авторы — Александр Гладких, Рамазан Магомедов, Марк Таранюк.
Игра «Кофеманы, любящие чай» предлагает собрать наиболее выигрышный сет из сладостей и стать победителем, набрав наибольшее количество очков. Авторы — Мария Алдашкина, Лев Балкаев.

Самая непростая по концепции игра «Похождения чёрта» предполагает кооперацию фермера и охранника в противостоянии рогатому персонажу. Авторы — Екатерина Лукьянчикова, Александр Морозов и Андрей Яковлев.
В игре «Новые районы» мы строим здания и комбинируем их с другими постройкам, деревьями и кустами, и стараемся набрать к концу игры наибольшее количество очков. Авторы — Екатерина Смирнова, Полина Смирнова.

Герман Тихомиров: «Я как человек, который занимается геймдизайном настольных игр уже много лет, знаю, насколько это сложная, объёмная, трудозатратная работа. Даже профессиональный геймдизайнер за это время далеко не всегда может сделать хорошую игру. За два месяца мы все-таки смогли дойти до отметки, когда в игру можно сыграть, сделать её печатную версию. Это первый опыт, он всегда является неким учебным продуктом. Но это гораздо важнее, чем само техническое воплощение игры. Первая игра — это первая ступень для того, чтобы сделать следующую — еще лучше — и, может быть, стать профессиональным геймдизайнером».

Программа закончилась, но её участники могут далее оттачивать мастерство разработки: например, сделать онлайн-версию своей игры (то есть вариант игры за онлайн-столом) или принять участие в ежегодном фестивале разработчиков настольных игр ГРАНИКОН. Можно продолжить наслаждаться собственно процессом игры в Игротеке Лёрнити, которая принимает участников разных возрастов и уровней.
07.06.2022
Подробнее знакомьтесь с нашими программами и общайтесь с нами через соцсети
Подробнее знакомьтесь с нашими программами и общайтесь с нами через соцсети
Подробнее знакомьтесь с нашими программами и общайтесь с нами через соцсети