Расписание ближайших встреч
Поговорим о структуре игровой педагогики и наблюдении за самостоятельной игрой ребёнка. Узнаем, как понять, какие смыслы он в ней проигрывает, и как игра соотносится с развитием личности ребенка.
Условия для игры
и общения
Мы узнаем, готов ли ребёнок в конкретный момент играть и общаться. Поймём, как вернуть состояние внутреннего благополучия ребенку и себе, разберёмся, когда и какая помощь нам нужна.
Эмоциональный контакт и развитие социального взаимодействия
От индивидуальной игры, игры в песочнице — к группе детского сада. Узнайте всё о готовности ребёнка к саду и подготовке к нему, о группах кратковременного пребывания, об отношениях ребёнка и другого взрослого в детском саду, об игре и общении с другими детьми.
Ненавижу играть. Что делать?
Разбираемся, всегда ли нужно играть со своим ребенком или достаточно читать книги, гулять, разговаривать, рисовать?
Что будет, если вы не играете и как это отразится на его развитии. Отвечаем на вопрос, с кем он будет играть, если не со мной.
Знакомство
с игровыми эпохами
Узнаем, что такое игровая эпоха и когда заканчивается одна эпоха и начинается другая. Раскроем важные темы развития внутри каждой игровой эпохи.