Домашний оркестр

Программа развития музыкально-двигательных способностей и раскрытия личности через орф-педагогику, основанную на связи музыки, движения и речи.
скандинавский б–р, 3к2
Сентябрь – декабрь
Родители и дети 3-8 лет
Мы будем использовать инструменты
Барабаны и ударные инструменты
Это техника ритмической игры на собственном теле: шары, ленты, ткани, палочки, стаканы, веревки — практически любые предметы
Ксилофоны
Звучащие жесты (body percussion)
Чему научатся дети и родители
Научатся музыкальной сонастройке, укрепят взаимоотношения
и получат инструмент для отличного времяпрепровождения в любое время
Станут лучше осознавать своё тело и управлять им
Поймут определенные закономерности музыки
Возможно, заинтересуются профессиональной музыкой
Познакомятся с различными культурами через музыку и движение
Научатся играть на всём, что может звучать
Научатся выражать эмоции через музыку
Найдут новых друзей и единомышленников
Потренируются в концентрации внимания, улучшат память
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Из чего состоит урок
Движение и традиционный и художественный танец
Активные упражнения подготавливают детей к спонтанным двигательным выражениям, учат изображать настроения и звуки с помощью элементарных движений
Звучащие жесты и пение
Поэтическое музицирование
Речевые упражнения
Игра на музыкальных инструментах
дети и взрослые учатся взаимодействовать между собой и легко развивают чувство ансамбля
с использованием лучших образцов народной культуры
Они развивают чувство ритма, способствуют формированию правильной артикуляции, показывают разнообразие динамических оттенков и темпов
помогает ощутить гармоничное звучание поэзии и музыки
Театр
он объединяет музыку, движение, танец, речь и художественные образы в изобразительной игре
1
2
3
4
5
6
Мы будем использовать инструменты
Звучащие жесты (body percussion)
Это техника ритмической игры на собственном теле: шары, ленты, ткани, палочки, стаканы, веревки — практически любые предметы
Ксилофоны
Барабаны и ударные инструменты
Чему научатся дети и родители
Научатся музыкальной сонастройке, укрепят взаимоотношения
и получат инструмент для отличного времяпрепровождения в любое время
Научатся играть на всём, что может звучать
Станут лучше осознавать своё тело и управлять им
Научатся выражать эмоции через музыку
Поймут определенные закономерности музыки
Потренируются в концентрации внимания, улучшат память
Познакомятся с различными культурами через музыку и движение
Найдут новых друзей и единомышленников
Возможно, заинтересуются профессиональной музыкой
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Расписание мастерской
Бесплатная открытая репетиция
Клуб соседей «ВивА101»
скандинавский б–р, 3к2
вторник
по вторникам
250 рублей / занятие
25.09
3.10
С
17:00 – 18.00
Родители и дети 3-4 года
18:30 – 19.30
Родители и дети 5-8 лет
17:00 – 18.00
Родители и дети 3-4 года
18:30 – 19.30
Родители и дети 5-8 лет
Преподаватель программы
Анна Мальцева
Выпускница консерватории, музыкант, педагог, дефектолог
Долго училась музыке: сначала в школе, потом в музыкальном училище и консерватории. Учила детей петь и любить звуки. Потом познакомилась с людьми, у которых есть небольшие особенности и увлеклась общением с ними. Училась на ABA-терапевта, дефектолога. Теперь много работает с дошкольниками как педагог и тьютор. Мечта Анны — дать возможностям детям и родителям творить совместную музыку, потому что это объединяет на телесном уровне и помогает решить многие проблемы во взаимоотношениях без слов.
Об орф-педагогике
В настоящее время орф-подход используется во всём мире для обучения людей в естественной и непринуждённой обстановке, начиная от детей грудного возраста до преклонных лет.

Эти занятия затрагивают многие аспекты психического развития. Детям с различными отклонениями они помогают в развитии речи, коммуникативных способностей, внимания, концентрации, мелкой и крупной моторики.

Урок строится в зависимости от индивидуальных потребностей детей и от эмоционального состояния.
Классическое орф-занятие — это движение и музицирование на орф-инструментах
Кто такой Орф
Карл Орф (1895-1982)
Немецкий композитор и педагог, основатель подхода
Композитор ввел термин «элементарное музицирование», то есть процесс, состоящий из нескольких элементов: пение, импровизация, движение и игра на инструментах. Карл Орф разработал детские песенки, пьесы и упражнения («Орф-Шульверк»).
Регистрируйтесь на бесплатное пробное занятие
на сайте для всех желающих
через приложение для жителей районов А101
25 сентября
25 сентября
500
250
через приложение для жителей районов А101
25 сентября
родители и дети 5-8 лет
Free
Free
Free
родители и дети 3-4 лет
Подробнее знакомьтесь с нашими программами и общайтесь с нами через соцсети
Подробнее знакомьтесь с нашими программами и общайтесь с нами через соцсети